Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
ВВЕДЕНИЕ
                    1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА ДТ-75
                    1.1. Назначение и устройство
                    1.2 Работа ходового устройства
                    2. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА ДТ-75
                    2.1 Ежедневное техническое обслуживание
                    2.2 Техническое обслуживание №1
                    2.3 Техническое обслуживание №2
                    2.4 Техническое обслуживание №3
                    3.ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ХОДОВОГО УСТРОЙСВА ТРАКТОРА ДТ-75
                    3.1 Основные неисправности ходовой системы
                    3.2 Ремонт и восстановление опорных катков, поддержи-вающих роликов и направляющих колес
                    4. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ТРУДА И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА ДТ- 75
                    4.1 Техника безопасности и охраны труда
                    4.2 Меры безопасности при ТО и ремонте ДСМ
                    4.3 Требования производственной санитарии и промышленной гигиены
                    4.4 Меры пожарной безопасности на предприятии
                    4.5 Меры электробезопасности при техническом обслуживании и ремонте
                    4.6 Охрана окружающей среды
                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Тема выбрана мной, потому что уже более полвека ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств, простоте, экономичности, ремонтопригодности и невысокой стоимости.
                    Актуальность темы обусловлена тем, что техническое состояние ходовой системы трактора влияет на показатели его использования. Так, при неправильном натяжении гусениц у трактора на его передвижение требуется мощности на 7…9% больше обычного, то есть меньше мощности остается для полезной работы.
                    Для предотвращения отказов, преждевременных износов и разрегулировок следует своевременно проверять состояние узлов ходовой системы и при необходимости устранять повреждения.
                    Объект исследования — процесс поддержания всех узлов ходовой части в рабочем состоянии и своевременная замена и устранение неисправностей узлов и деталей механизмов.
                    Предмет изучения – эксплуатация и техническое обслуживание ходового устройства трактора ДТ — 75.
                    Цель выпускной письменной экзаменационной работы: «Описать конст-рукции ходовой части гусеничных тракторов и принцип ее работы, технологический процесс технического обслуживания, осмотр, выявление основных неисправностей и способы их устранения».
                    В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
                    — глубоко изучить в теории назначение и принцип работы ходовой части;
                    — рассмотреть технологию технического обслуживания ходового устройства трактора ДТ- 75;
                    — на практике познакомиться с технологией ремонта и восстановления балансиров кареток подвески и рам тележек гусениц, опорных катков, ведущих колес, а также с поэтапной разборкой и сборкой ходовой части.
                    — изучить правила техники безопасности, охраны труда и охраны окру-жающей среды при техническом обслуживании и ремонте ходового устройства трактора ДТ- 75.
                    Теоретической основой представленной работы также выступили науч-ные работы российских авторов, посвященных изучению транспортных машин и транспортно-технологических комплексов В.М. Шарипова, С.П. Баженова, Б.Н. Казьмина, С.В. Носова, В.С. Курасова, Е.И. Трубилина, А.И. Тлишева. В.А. Родичева и Г.И. Родичева.
Во время написания выпускной письменной экзаменационной работы мы достоверно убедились в том, что уже более полвека ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором. Тема действительно актуальна и обусловлена тем, что техническое состояние ходовой системы трактора влияет на показатели его использования. Так, при неправильном натяжении гусениц у трактора на его передвижение требуется мощности на 7…9% больше обычного, то есть меньше мощности остается для полезной работы.
                    Объект исследования — процесс поддержания всех узлов ходовой части в рабочем состоянии и своевременная замена и устранение неисправностей узлов и деталей механизмов.
                    Предмет изучения – эксплуатация и техническое обслуживание ходового устройства трактора ДТ — 75.
                    В процессе написания выпускной письменной экзаменационной работы мы поставили перед собой цель – более глубоко изучить конструкции ходовой части гусеничных тракторов и принцип ее работы, технологический процесс технического обслуживания, осмотр, выявление основных неисправностей и способы их устранения.
                    С поставленными перед собой целями справились:
                    — глубоко изучили в теории назначение и принцип работы ходовой части;
                    — рассмотрели технологию технического обслуживания ходового устройства трактора ДТ- 75;
                    — на практике познакомились с технологией ремонта и восстановления балансиров кареток подвески и рам тележек гусениц, опорных катков, ведущих колес, а также с поэтапной разборкой и сборкой ходовой части.
                    — изучили правила техники безопасности, охраны труда и охраны окру-жающей среды при техническом обслуживании и ремонте ходового устройства трактора ДТ- 75.
                    Теоретической основой представленной работы также выступили науч-ные работы российских авторов, посвященных изучению транспортных машин и транспортно-технологических комплексов В.М. Шарипова, С.П. Баженова, Б.Н. Казьмина, С.В. Носова, В.С. Курасова, Е.И. Трубилина, А.И. Тлишева. В.А. Родичева и Г.И. Родичева.














