Дипломная работа: Электрическая тяга поездов

Дипломная работа: Электрическая тяга поездов

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СОСТАВЛЕНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И ТИПА ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ

3 РАСЧЕТ МОЩНОСТИ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ

4 ВЫБОР ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ

5 РАСЧЕТ МОЩНОСТИ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

6 РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ПЕРВИЧНЫХ ОБМОТОК ГЛАНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ

7 ВЫБОР ГЛАВНЫХ ПОНИЖАЮЩИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ

8 РАСЧЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ ПОДСТАНЦИИ

9 РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ТОКОВ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ШИНАХ 10 И 3,3Кв

10 РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНЫХ РАБОЧИХ ТОКОВ НА ПРИСОЕДИНЕНИЯХ 10 и 3,3 кВ

11 ВЫБОР И ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИСОЕДИНЕНИЙ 10 И 3,3 Кв

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Внедрение электрической тяги поездов в большей степени, чем другие реконструктивные мероприятия, проводившиеся с тридцатых годов двадцатого века, преобразило облик железных дорог или инициировало также преобразования. Трудом нескольких поколений отечественных ученых, инженеров и рабочих, проектировщиков, строителей, монтажников и эксплуатационников, конструкторов и изготовителей электроподвижного состава (ЭПС). Россия добилась впечатляющих успехов в области электрической тяги поездов. Так протяженность электрифицированных железных дорог России – давно наибольшая в мире. Сегодня она составляет почти сорок три тысячи километров – половину эксплуатационной длины сети. Созданы грандиозные электрифицированные транспортные коридоры, являющиеся международными. На электрической тяге выполняется более 80 процентов сетевого грузооборота.

Однако эти достижения можно считать лишь количественными.  Не менее значителен перечень качественных показателей, позволивших в своё время отечественной науке и технике занять передовые позиции в мире. Назовем лишь некоторых из них.

В области тягового электроснабжения к достижениям мирового уровня, в частности относится перевод в сороковых, шестидесятых годах линий постоянного тока 1,5 на 3кВ, создание на переходный период электросекций на оба напряжения. Это позволило не только с повышение мощности электровозов, массы поездов и размеров движения, но и избежать затруднений, которые испытывают сейчас, например, дороги Франции и Нидерландов, сохранившие у себя давно устаревшую систему 1,5кВ. Перевод участков с 1,5 на 3кВ способствовал снижению потерь электроэнергии в контактной сети, переносу на более позднее время так называемого усилия системы тягового электроснабжения и другое.

Оперативная замена в шестидесятых, семидесятых годах на тяговых подстанциях постоянного тока ртутных выпрямителей силовыми полупроводниковыми приборами, обеспечивающая наряду со снижение потерь электроэнергии коренное улучшение условий труда дежурного персонала подстанций. Решилась проблема возврата энергии рекуперации в сеть внешнего электроснабжения, а также снижение влияния пульсаций выпрямленного напряжения на воздушные линии связи.

Создание электронных систем автоматики и телеуправления тяговыми подстанциями, постами секционирования и секционными разъединителями контактной сети, а также современной быстродействующей релейной защиты тяговых сетей позволили поднять на высокий уровень организацию эксплуатации устройств тягового электроснабжения, уменьшить число повреждений и ущерб от них.

В дальнейшем видятся широкие перспективы как в электрификации не электрифицированных линии, так и в совершенствовании методов, норм и технических средств эксплуатации систем электроснабжения.

Исходя из требований по резервированию, согласно которым на тяговых подстанциях предусматривается установка двух понижающих трансформаторов. Как правило, на подстанциях оба трансформатора находятся в работе. При отключении одного трансформатора оставшийся в работе должны с учетом допустимой перегрузки обеспечить тягу, нетяговых потребителей и собственные нужды.

Поиск в базе готовых дипломных работ.