Курсовая работа: Организация перевозок грузов в судах

Курсовая работа: Организация перевозок грузов в судах

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение
1.    Характеристика исходных данных
2.    Определение нормы загрузки судов
3.    Расчет судопотоков и частоты отправления грузовых судов
4.    Расчет технической скорости движения судов и составов
5.    Расчет продолжительности круговых рейсов
6.    Расчет потребности во флоте на транспортной работе
7.    Расчет показателей сравнительной эффективности и выбор оптимального типа флота
8.    Ограничения по флоту
9.    Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота
10.     Производственно-финансовый план работы судна
11.     Заключение
12.    Список литературы

Целью курсовой paботы по дисциплине «Технология и организация перевозок» является закрепление знаний о научных основах рациональной организации транспортного процесса и привитие навыков разработки планов освоения перевозок и их экономической оценки.
Одним из путей повышения эффективности работы судо¬ходных компаний является сокращение затрат за счёт использования оптимальных типов судов на перевозках, а также рациональной организации их работы. Решение таких задач осуществляется с использованием метода вариантов при их упорядоченном переборе или на базе экономико-математических методов.
В курсовой работе разрабатывается рациональная организация работы флота при освоении двух корреспондирующих грузопотоков с использованием двух видов флота – самоходных грузовых судов и толкаемых составов.
Для каждого из расчетных вариантов освоения грузовых потоков производится обоснование:
•    технических норм загрузки и технической скорости судов (составов);
•    размеров судовых потоков с  грузом и порожнем;
•    частоты и интервалов отправления судов;
•    продолжительности круговых рейсов судов;
•    среднесуточной потребности во флоте;
•    показателей сравнительной эффективности расчётных вариантов освоения перевозок.

В данном курсовом проекте я разработала организацию работы флота при освоении трёх грузопотоков – соли  (450 тыс. т) ,леса (230 тыс. т) и гравия (150 тыс.т) с использованием двух видов флота – самоходных грузовых судов проекта 1565  и толкаемых составов, состоящих из толкачей проекта Н-3291 и двух барж проекта Р-156.
Для каждого из расчётных вариантов освоения грузовых потоков по линиям  я произвёла обоснование:
1) технических норм загрузки и технической скорости судов и составов – у самоходных судов техническая норма загрузки соли 4686,3т., леса  4686,3т, гравия 4686,3т, а у составов техническая норма загрузки соли 4070*2 т., у леса 3664*2  т., а у гравия 4070*2 т .. У самоходных  судов техническая скорость на свободной реке с грузом вверх 408,8  км/сут , порожнём вверх 524  км/сут,а скорость с грузом вниз 508,8 км/сут,  порожнём вниз 624 км/сут,    а у составов техническая скорость на свободной реке с грузом вверх  313,4  км/сут , порожнём вверх 342,1  км/сут, а скорость с грузом вниз 413,4 км/сут,  порожнём вниз 442,1 км/сут
2) размеров принятого судопотока и составопотока – принятый судопоток : по  соли  49 ед. отпр., по лесу  96 ед.отпр., по гравию 32 ед.отпр. , а принятый составопоток по соли 29 ед.отпр., по лесу  62 ед.отпр, по гравию 19 ед. отпр.;
3) частоты и интервалов отправления судов и составов – частота отправления судов  на 1 линии 0,23 отпр./сут., на 2 линии 0,15 отпр./сут., на 3 линии 0,07 отпр./сут., а составов на 1 линии 0,13 отпр./сут., на 2 линии 0,09 отпр./сут., на 3 линии 0,04 отпр/.сут. Интервал отправления судов на 1 линии 4,3 сут., на 2 линии 6,5 сут., на 3 линии 14 сут., а составов на 1 линии 7,2 сут., на 2 линии 11,05  сут., на 3 линии 23,3 сут;
4) продолжительности круговых рейсов судов и составов — у судов на 1 линии  16,95  сут, на 2 линии 17,46 сут., на 3 линии  23,03,  а у составов на 1 линии 18,51 сут,на 2 линии  16,06 сут., на 3 линии 12,8 сут.;
5) среднесуточной потребности во флоте – в грузовом самоходном флоте 8,53 ед. судов, в толкачах 4,56   ед. толкачей;
6) показателей сравнительной эффективности расчётных вариантов освоения  перевозок –себестоимость от перевозок у  самоходного флота на 1 линии 151,05 (руб/1000ткм)  , на 2 линии 226,21  (руб/1000ткм), на 3 линии 39,49  (руб/1000ткм)  , у не самоходного флота на 1 линии 161,17(руб/1000ткм), на 2 линии 345,45 (руб/1000ткм), на 3 линии  63,89 (руб/1000ткм)  .
Исходя из того что себестоимость по грузовым теплоходам меньше ,чем по составам, я выбираю что лучший вариант перевозить грузовыми теплоходами . И я рассчитала показатели экономической эффективности для оптимальной схемы перевозок с учтёнными ограничениями по флоту: себестоимость на 1 линии 161,17 (руб/1000ткм)  , на 2 линии 226,21  (руб/1000ткм)  , на 3 линии 39,49  (руб/1000ткм). Исходя из этих расчётов я делаю вывод, что это наилучший вариант для освоения перевозок.
Далее  я разработала производственно-финансовый план работы экипажа оптимального типа судна на навигацию. В составе производственных показателей я установила дату ввода в эксплуатацию – 15 апреля  и вывода из эксплуатации – 15 ноября , продолжительность эксплуатационного периода – 215 сут, продолжительность рабочего периода – 210 сут и плановый грузооборот –636 млн. ткм. А в составе экономических показателей экипажу судна я установила прямые эксплуатационные расходы – 20,6 млн. р. и  себестоимость, в т.ч. по стоимости перевозок –4005,7р./н-ч.

  • Дата: Август, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fJ8O2

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.