Курсовая работа: Процесс развития рекламы как одного из формирующихся рыночных институтов России

Курсовая работа: Процесс развития рекламы как одного из формирующихся рыночных институтов России

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение.
1. Теоретические основы рекламы.
1.1. Понятие рекламы и история возникновения.
1.2. Место и роль рекламы в системе экономики.
1.3. Основные функции рекламы.
1.4. Основные цели рекламы и ее виды.
2. Особенности рекламы в России.
2.1. История рекламы в России. Основные этапы развития.
2.2. Современное состояние рекламного бизнеса в России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Особенности процесса развития рыночных отношений в России сказываются на всех сферах экономики и рынках, в том числе и на рекламе. Значительный рост рекламных расходов и интенсивное развитие рекламного дела в стране обращают на себя внимание и требуют подробного изучения. Поэтому исследование экономического содержания рекламы, ее функций в условиях становления и развития рынка в России и постепенного встраивания экономики страны в мировую экономическую систему актуально и представляет несомненный интерес.
Существующие теоретические разработки зарубежных ученых посвящены роли рекламы в условиях развитого рынка и не затрагивают особенностей рекламы обществ с переходными ценностями, как в России. Общие исследования проблемы рекламы в условиях развития рыночных отношений в России находятся лишь на начальной стадии, а глубокие экономико-теоретические разработки этого вопроса практически отсутствуют. В этой связи тема изучения значения рекламы в экономике является актуальной и практически значимой
Целью курсовой работы является выявление общеэкономического значения рекламы и ее особенностей в России. Для реализации данной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
• Рассмотреть понятие рекламы
• Охарактеризовать место и роль рекламы в системе экономики
• Обозначить основные экономические функции рекламы
• Раскрыть основные инструменты рекламы
• Ознакомиться с историей рекламного дела в России
• Проанализировать современное состояние рекламного бизнеса в России
Объектом исследования является процесс развития рекламы как одного из формирующихся рыночных институтов России. Структура курсовой работы отвечает логике и задачам исследования и включает введение, две части, пять подглав, заключение и список источников из наименований.

Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs. По мнению экспертов, единственным растущим медиа в стране останется интернет. Продажи рекламы в остальных медиа упадут на 20-30%. Причинами падения аналитики называют девальвацию рубля, которая, по их мнению, продолжится в ближайшее время, что ведет к снижению потребительского спроса и инфляции. С другой стороны, обилие товаров на рынке, и их широкий ассортимент вызвал потребность у массового покупателя ориентации в этой массе товаров. Отвечая на эти потребности, в России за короткий срок стала создаваться инфраструктура рекламного бизнеса, которая представлена преимущественно западными производителями рекламы. Их деятельность “сводится к тому, чтобы максимально использовать глобальные маркетинговые идеи и стратегии и, таким образом, не иметь дел с рекламопроизводителями в России” . Вместе с тем, широко известно, что рекламная деятельность должна ориентироваться в первую очередь на специфику потребителя, сформированную социально-культурной средой его жизнедеятельности. В этом отношении транспортирование западных рекламных технологий в российских условиях не гарантирует положительного эффекта. В обществе, основанном на принципах рыночной экономики, они в значительной мере определяют функционирование и других сфер социальной жизни. Поэтому реклама, как неизменный и необходимый спутник рыночного производства, постепенно проникает во все сферы общества и становится составной частью социальных номинаций субъекта любого типа — индивида, группы, политического движения или лидера, сферы бизнеса или конкретного товара. Иными словами, рекламу следует рассматривать не только как массированный поток информации о товаре или деятельность, сопутствующую производству товаров, но и как определенный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы социального. В этом качестве реклама начинает выступать мощным механизмом производства социальных норм и ценностей. Реклама является тем видимым медиатором, который реорганизует поведенческие установки широких слоев общества, заменяя принцип трудового аскетизма на гедонистический индивидуализм, переориентируя индивида с ценностей труда и производства на ценности досуга и потребления. Такой широкий контекст понимания рекламы позволяет ее рассматривать как важный механизм производства общественного порядка. Но эту роль реклама начинает выполнять не сразу, формируясь первоначально в сфере чисто экономической деятельности как составной элемент рыночного производства. Рынок рекламы в России к настоящему времени уже сформировался. Выделились крупные инвесторы, рекламодатели, сложилась сеть рекламных агентств. Постоянно растет уровень профессионализма специалистов в области рекламы. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

  • Дата: Декабрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1h0WQR

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.