Курсовая работа: Сравнение вариантов механизации перегрузки пакетированных труб козловыми кранами ККС-10 и ККУ-7,5

Курсовая работа: Сравнение вариантов механизации перегрузки пакетированных труб козловыми кранами ККС-10 и ККУ-7,5

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение
1. Характеристика груза, правила его  хранения, транспортировки и переработки
2. Расчет суточного грузооборота и емкости проектируемого склада
3. Выбор грузозахватного приспособления для перегрузки груза
4. Выбор типа и марки погрузочной машины
5. Определение геометрических размеров склада и его компоновка
6. Расчет времени цикла ПРМ
7.  Расчет числа ПРМ на складе и их эксплуатационная характеристика
8. Расчет числа платформ поступающих на склад ежесуточно
9. Расчет числа автомобилей обслуживающих грузовой узел
10. Определение состава и числа работников механизированной и складской бригады
11. Расчет основных экономических показателей проектируемого склада
12. Выбор оптимального варианта механизации
13. Основные требования правил техники безопасности при перегрузки ж/б плит
Заключение

Транспорт связывает отдаленные предприятия, различные отрасли, районы в единое целое. Перевозочный процесс сопровождается двумя перегрузочными операциями: погрузкой груза в транспортное средство и выгрузкой из него. Участие в перевозке различных видов транспорта (железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный) увеличивает число перевозочных операций и требует наличия складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Иногда в пути следования с одним и тем же грузом выполняется более 10 погрузочно-разгрузочных операций. В грузовом хозяйстве железных дорог занято свыше 5% рабочих железнодорожного транспорта, а расходы составляют около 3% общих эксплуатационных затрат.
Всеми видами транспорта ежегодно перевозятся десятки миллиардов тонн различных грузов. Но не смотря на большие объемы погрузочно-разгрузочных работ до сих пор не обеспечивается должная четкость в организации проведения этих работ, неравномерно распределены работы по периодам суток и особенно дням недели. В результате данных недоработок за год недогружается несколько миллионов тонн народнохозяйственных грузов. Особую важность в сложившейся ситуации имеет вопрос о пропускной способности станций. Эти и другие факторы приводят к тому, что оборот вагонов, являющийся одним из важнейших показателей работы железнодорожников, в последние годы стал снижаться.
Важнейшим направлением в перевозочном процессе является контейнеризация и пакетирование грузов, что даст возможность повысить уровень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ. Контейнеры позволяют: полностью механизировать погрузочно-разгрузочные работы; повысить производительность труда более чем в 2,5-3 раза; улучшить сохранность груза.
Для повышения эффективности погрузочно-разгрузочных операций и ускорения оборота вагонов производится концентрация грузовой работы на опорных станциях, имеющих средства механизации и автоматизации перегрузочных работ. Закрытие малодеятельных станций с низким грузооборотом для производства грузовых работ с передачей их на опорные станции позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы на каждой станции.

Площадки, на которые выгружают и хранят тяжеловесные грузы, должны иметь ровное и твердое бетонное и асфальтовое покрытие. Высокие платформы для выгрузки тяжеловесных грузов на колесах устраивают на одном уровне с полом подвижного состава в 1100…1200 мм.
Трубы укладывают в 3-4 яруса прямыми рядами с деревянными прокладками между ярусами или в клетке
По заданию необходимо перегружать пакеты труб. В качестве единицы груза выступает пакет. Диаметр 1 трубы – 102 м, толщина стенки – 2 м, вес погонного метра – 4932 кг (5 т), длина пакета – 10 м.
2. Расчет суточного грузооборота и емкости проектируемого склада
Суточный грузооборот, т, рассчитывается
Qсут = (Q_год 〖 * K〗_n)/(365-D),
где Qгод – годовой грузооборот станции, Qгод = 350000 т;
Kn – коэффицент неравномерности поступления груза на склад, зависит от рода груза, Kn= 1,2;
D – число дней простоя станции в году, D= 40 дней;
Qсут= (350000*1,2)/(365-40)=1292 т.
Опираясь на полученные значения, произведем расчет емкости склада. Емкость склада — объем груза одновременно находящегося на складе для хранения. Рассчитывается по формуле, т:
Eск=Qсут*βск*Тхр,
Где βск- коэффицент учитывающий объем груза поступающего на склад (0<βск<1), принимаем βск= 0,5;
Tхр= срок хранения груза на складе (Tхр= 5 суток).
Еск=1292*0,5*5= 3230 т.
3. Выбор грузозахватного приспособления для перегрузки груза
Согласно заданию вариант механизации склада прибытия предполагает использование следующих машин:
1. Кран козловой ККС-10
2. Кран козловой ККУ-7,5
В обоих вариантов механизации в качестве грузозахватных устройств для перегрузки пакетов труб будем применять:
-крюк кованный однорогий, изготовленный из стали 20 грузоподъемностью до 100 т.
-Специальную траверсу.
Четырех ветвьевой канатный строп.
4. Выбор типа и марки погрузоразгрузочной машины
Согласно заданию вариант механизации склада прибытия предполагает использование следующих машин:
1. Козловой кран ККС-10
2. Козловой кран ККУ-7,5

Поиск в базе готовых дипломных работ.