Курсовая работа: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ В Г. МИНСКЕ

Курсовая работа: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ В Г. МИНСКЕ

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Часть 1.
Введение
1. Точка зрения на изучение основного капитала организации
1.1 Понятие и сущность основного капитала предприятия
1.2 Виды учета и методы оценки основного капитала, показатели его использования
1.3 Эффективность использования основного капитала
2. Анализ управления основным капиталом на примере ООО «Веса»
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ эффективности и интенсивности использования основного капитала предприятия
Часть 2. Характеристика предприятия
Часть 3. Расчётная часть.
Часть 4. Заключение
Список литературы

Объект исследования – розничная торговая сеть.
Предмет исследования – основные тенденции и закономерности развития розничной торговой сети в конкретном районе г. Минске.
Цель работы: комплексное изучение и анализ современных тенденций развития розничных торговых сетей.
Методы исследования: описания, систематизации, классификации, метод сравнительного анализа.
Исследования и разработки: проведен анализ розничной торговой сети  конкретного района г. Минска, выявлены пути ее совершенствования.
Элементы научной новизны: определены и сформулированы основные проблемы и предложены конкретные способы их решения для изучаемой розничной торговой сети конкретного района.
Область возможного практического применения: лекции, семинарские занятия.
Апробация (внедрение): сообщение на кружке, выступление на конференции в УО «МГТК».
Результаты внедрения: акт о внедрении в учебный процесс.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: изучение тенденций развития розничной торговой сети является очень актуальным, так как позволяет найти новые возможности по сокращению расходов в розничной торговле и повысить культуру торгового обслуживания.
Автор работы подтверждает, что приведенный в курсовой работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Создание розничных торговых сетей – один из современных методов управления торговым капиталом, который позволяет получать экономию затрат от изменения масштаба деятельности. Розничные торговые сети представляют собой огромные корпоративные предприятия торговли с высококвалифицированными менеджерами, современными методами управления на предприятии и новейшими технологиями в области розничных продаж. На данном этапе развития розничной торговли, по мнению специалистов, наибольшую скорость возврата денежных активов обеспечивают розничные торговые сети. Поэтому сетевая розничная торговля является не только самым крупным, но и наиболее важным сектором, как для торговли, так и для экономики в целом.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современные тенденции определяют уровень организации и развития розничной торговой сети, от которого зависит качество торгового обслуживания населения, темпы роста товарооборота, ускорение товарооборачиваемости, прибыльность торговых предприятий.
Цель данной работы является комплексное изучение и анализ современных тенденций развития розничной торговой сети.
Реализация поставленной цели обусловлена решением следующих задач:
—    дать понятие розничной торговой сети, краткая характеристика её видов;
—    изучить типизацию розничной торговой сети и дать её краткую характеристику;
—    изучить специализацию розничной торговой сети и дать краткую характеристику;
—    изучить принципы к размещению розничной торговой сети.

Розничная торговая сеть – совокупность стационарных, временных и передвижных пунктов розничной торговли, торговых автоматов, торговых мест на рынках, пунктов продажи по почте и по заказу, размещенных на определенной территории (город, поселок, населенный пункт) для организации обслуживания населения и оказания услуг покупателям.
Ведущим направлением специализации является специализация магазинов по товарному признаку, предусматривающая ограничение их деятельности торговлей отдельными видами или группами товаров при одновременном расширении внутригруппового ассортимента. Специализация магазинов осуществляется по товарным признакам и по потребительским комплексам.
Типизация же дает существенные преимущества в организации материально-технической базы торговли, способствует наиболее рациональному определению и размещению торговой сети на территории города или района.
Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Также повышается культура обслуживания населения, создается максимальные удобства для покупателей и сокращается время на приобретение товаров. В этом основная социальная значимость торговой сети.
Постоянное развитие и обновление розничной торговой сети, совершенствование ее структуры требует рационального размещения предприятий торговли. Они должны как можно ближе размещаться к населению обеспечивая высокую эффективность капитальных вложений. Решая вопросы размещения магазинов в городах следует учитывать влияние градостроительных транспортных, социальных и экономических факторов.

  • Дата: Апрель, 2017
  • Скачать: http://adf.ly/1mKvuJ

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.