Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
1. Введение ……………1
2. ТО и ремонт КШМ двигателя QG 18. Оборудование и инструмент.
Организация рабочего места …………..2
3. Техника безопасности …………… 5
4. Заключение …………….22
5. Список используемой литературы ………….. 23
6. Примечания ………….. 24
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
В экзаменационной работе рассматривается техническое обслуживание и ремонт двигателя QG 18.
Данная дипломная работа позволила закрепить и углубить знания по пройденному курсу, приобрести опыт использование исходных технологических, нормативных и литературных данных, развить навыки самостоятельной работы.
При помощи индикатора проведите измерение зазора между упорным подшипником и плечом кривошипа, перемещая коленвал вперёд и на¬зад.
Стандартный люфт: 0,06-0,220 мм
Предельный люфт: 0,3 мм