Отчет по практике: Финансовое управления на примере ООО «Резонанс»

Отчет по практике: Финансовое управления на примере ООО «Резонанс»

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ    2
1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕЗОНАНС»  3
2. ОГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНО-ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ    3
2.1. Базовые условия финансового управления    3
2.2. Оперативно-финансовое планирование    3
2.3. Контрольно-аналитическая работа по финансовому  управлению    3
3. ФИНАНСОВОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ    3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    3
ПРИЛОЖЕНИЯ    3

Финансовое управление является необходимым аспектом обеспечения деятельности предприятия. Рассматривая систему планирования необходимо учитывать специфику деятельности предприятия. В период прохождения практики нам предстоит рассмотреть финансовое управления ООО «Резонанс».
Современный хозяйственный механизм деятельности строительных предприятий предусматривает расширение границ самостоятельности с одновременным повышением ответственности за конечные результаты, выполнение обязательств перед потребителем, установление прямой зависимости уровня доходов коллектива от эффективности его работы. Предусматривает, и это главное, кардинальную реформу планирования, ценообразования, финансово-кредитного механизма, перестройку материально-технического обеспечения.
Ускоренное развитие материально-технической базы капитального строительства, наращивание производства строительных материалов должны занять первостепенное место в деятельности всех центральных и местных органов. Несоблюдение сроков поставки продукции на любом этапе становится причиной нарушения сроков изготовления промежуточной или конечной готовой продукции в последующих звеньях цепи. При этом несоблюдение требований к заказываемым и поставляемым материальным ресурсам по качеству, размерам и габаритам приводит к увеличению себестоимости выпускаемой продукции.
В свою очередь, своевременная поставка производству материальных ресурсов необходимого качества, комплектности и ассортимента позволяет сократить затраты труда на изготовление продукции и потери времени в связи с простоем оборудования при отсутствии материальных ресурсов.
Целью прохождения практики является изучение системы финансового управления  на примере ООО «Резонанс»).
Исходя из цели практики, были поставлены следующие задачи:
    дать краткую организационно-экономическую характеристику ООО «Резонанс»;
    раскрыть формы и системы финансового планирования;
    охарактеризовать систему финансового управления;
    провести анализ финансового планирования ООО «Резонанс»;
Теоретическую и методологическую основу исследования составили Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в сфере оплаты труда. Документы предприятия, учебники

На сегодняшний момент в системе финансового планирования ООО «Резонанс» существуют слабые места, которые в целом влияют на эффективность финансового управления. К их числу относятся: принятие решений только на основе финансовых показателей, несогласованность между внешними и внутренними аспектами деятельности компании, отсутствие преемственности стратегического и оперативного планирования.
Построение стратегического плана развития только на основе финансово-экономических показателей нецелесообразно, так как данные показатели не отражают ни динамику спроса на продукцию компании, ни уровень модернизации производства, ни эффективность использования в нем основных бизнес-процессов, ни уровень квалификации персонала.
Основным направления оптимизации финансового управления ООО «Резонанс» является разработка стратегии предприятия. Понятие «стратегическое планирование» – основополагающее в системе стратегического управления, направленное на повышение эффективности деятельности организации. Оно, с одной стороны, является подсистемой стратегического управления, а с другой – вектором развития компании, основанном на прогнозе будущего состояния и формирования механизмов их реализации. Для лучшего учета такой взаимосвязи предложены уточненные определения этих понятий, в которых под стратегическим планированием понимается процесс формирования миссии, целей и алгоритма реализации стратегии развития компании, основанной на выявлении факторов влияния.
Основной задачей стратегического планирования является формирование конкурентных преимуществ и повышение финансовой эффективности компании на основе миссии и целей деятельности организации учитывающих внешние и внутренние факторы среды.
При формировании стратегического плана развития необходимо опираться на совокупность рыночных, маркетинговых, производственно-технологических, финансовых, социальных, организационных, инновационных, общестроительных и экологических факторов, влияющих на деятельность ООО «Резонанс».
На основе комплексного подхода к стратегическому планированию  необходимо учитывать как финансовые показатели (прирост прибыли за счет операционной, финансовой и инвестиционной деятельности), так и нефинансовые (увеличение потребительской ценности новой продукции и услуг для клиентов, совершенствование стратегических бизнес-процессов направленных на улучшение качества строительства.

  • Дата: Август, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fHUXP

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.