Отчет по практике: Анализ деятельности предприятия ООО «Бэст Прайс»

Отчет по практике: Анализ деятельности предприятия ООО «Бэст Прайс»

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение……………………………………………………………………………3

Раздел 1. Комплексный анализ деятельности предприятия ООО « Бэст Прайс»………………………………………………………………………………4

Раздел 2. Анализ организации и ведения экономической и маркетинговой деятельности предприятия ООО « Бэст Прайс»…………………………13

Раздел 3. Анализ управления ассортиментом на предприятии, оценка качества товаров и обеспечение сохранности товара……………………………………………………………………………….16

Раздел 4. Анализ деятельности организации в области организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия ООО « Бэст Прайс»………………………………………………………………………………18

Список литературы…………………………………………………………………26

В период глобализации и активного роста и развития рыночных отношений, торговля становится одним из важнейших секторов экономики, который относится к наиболее прогрессивным видам деятельности, затрагивающим все слои населения. Розничная торговля играет важную роль в экономике государства, поскольку затрагивает ключевые бизнес-процессы, связанные с продажей товаров и услуг и их доведения до конечного потребителя.

Являясь источником поступления денежных средств, торговля формирует основы стабильности государства, являясь важной бюджетообразующей составляющей, которая вносит серьёзный вклад в развитие страны. За последние 20 лет сильно изменился и вид торговли за счёт насыщенности рынка товарами. Современный потребительский рынок отличается высокой конкуренцией на рынке. Изменилась система поступления товаров на рынок, на текущие момент на рынке преобладают сетевые организации, а динамика объёмов и структуры реализации товаров именно в этом канале приобретает всё более устойчивый характер.

Розничная торговля остаётся одной из ключевых отраслей, обеспечивающая и поддерживающая стабилизацию экономических показателей внутри страны. Это одна из первых отраслей экономики, которая ожила после мирового экономического кризиса и стала подтягивать за собой остальные области.

Повышение культуры обслуживания покупателей магазина во многом связано с расширением ассортимента дополнительных услуг, оказываемых им.

К услугам по оказанию помощи в совершенствовании покупки можно отнести упаковку купленного товара; заказы товара по телефону, доставка по городу. Для покупателей магазина имеется бесплатная парковка для автомобилей.

Информационно-консультационные услуги включают предоставление информации о товарах и их изготовителях. Все вышеперечисленные услуги являются бесплатными.

Торговые услуги, оказываемые торговым предприятием в процессе покупки, являются частью торгово-технологического процесса.

Для каждой компаний нужен индивидуальный подход. Кроме того, не стоит останавливаться на достигнутом: прогресс не стоит на месте и нужно двигаться дальше вместе с ним. Нужно постоянно менять схему работу, добавляя что-то новое и убирая старое, неэффективное.

Привлечение- процесс сложный, поэтому лучше всего привлечь к этому профессионалов. Однако не стоит забывать, что мало привлечь новых клиентов, нужно ещё удержать старых.

Поиск в базе готовых дипломных работ.