Дипломная работа: ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ характеристика Станции Качалино

Дипломная работа: ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ характеристика Станции Качалино

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Содержание

1.ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ НА СТАНЦИИ
РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ.
ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПУНКТОВ
ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПУТЯМИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Заключение………………………………………………………………………..74

Современное развитие экономики любого государства нельзя представить без грузовых перевозок. Разные виды грузов принято перевозить тем средством, которое наиболее оптимально для этого подходит. На выбор транспортного средства влияет целый ряд факторов: вид груза, его вес и объём, особенности климата, расстояние от пункта отправки до пункта назначения, ценность груза и многое другое. География некоторых развитых стран диктует использование автомобильного транспорта, как экономически выгодную составляющую транспортной системы государства. В России же, которая располагает одной из самых разветвленных и протяженных в мире сети железных дорог, основная доля грузопотоков на средние и дальние расстояния приходится на железнодорожные перевозки.

Жд грузоперевозки по России, уже давно доказали свои преимущества перед другими средствами транспортировки груза. Минимальные стоимость и срок доставки груза, при достаточно большой грузоподъемности, сохранности и максимально возможного расстояния транспортировки, дают огромный потенциал для перевозки грузов по железной дороге.

Железнодорожные перевозки в настоящее время представляют собой сложнейший производственно – технический процесс, обеспечивающий взаимосвязь действий и операций, выполняемых грузоотправителями, железной дорогой, грузополучателями при подготовке, непосредственном осуществлении и завершении процесса доставки груза.

Грузовые поезда, обращающиеся в узле, по составу выполняемых технических операций, условиям формирования и продвижения, обслуживанию локомотивами подразделяются на транзитные, к которым относятся поезда, имеющие на станциях узла смену локомотивов или локомотивных бригад; отправительские и порожние маршруты, следующие без переработки через сортировочные станции непосредственно под выгрузку или погрузку на грузовые станции, а также отправительские, ступенчатые, технологические, кольцевые и порожние маршруты, сформированные на грузовых станциях узла; передаточные своего формирования, обращающиеся между сортировочной и грузовыми или между сортировочными станциями и обслуживаемые специальным парком передаточных локомотивов; вывозные, следующие с сортировочных или вспомогательных станций узла на ближайшие промежуточные станции примыкающих участков со значительной местной работой.

Транзитные грузовые поезда следует обрабатывать в узле не более одного раза. Пропуск их через узел осуществляют по кратчайшим направлениям или по обходным линиям.

Транзитные поезда со сменой локомотивов целесообразно обрабатывать на выходной технической станции, имеющей соответствующие технические устройства, и доставлять их на эти станции магистральными локомотивами. В некоторых узлах операции обработки транзитных поездов перенесены на предшествующие участковые и предгрузовые станции. В Челябинском узле, например, обработка составов транзитных поездов сосредоточена на предуз-ловых станциях с дальнейшим пропуском без технического обслуживания по удлиненным гарантийным участкам.

В Пермском узле на участковые станции Верещагино и Кунгур перенесена обработка составов из порожних вагонов. С ряда сортировочных станций на ближайшие участковые и грузовые станции вынесено формирование сборных и вывозных поездов. Например, в Петербургском узле со станции Петербург-Сортировочный-Московский на участковые станции Мга, Ручьи, ПетербургТоварный-Витебский перенесено формирование сборных поездов, на грузовые станции Кушелевка, Ржевка, Волковская и др. — вывозных поездов.

В прилегающих к узлу районах обычно расположены карьеры, предприятия, откуда грузы (инертно-строительные, торф и др.) направляют на стройки, электростанции кольцевыми маршрутами (вертушками), маршруты следования и расписания обращения которых устанавливают с учетом технологии работы подъездных путей станций погрузки и выгрузки, пропускной способности участков и обходных линий.

В Петербургском узле разработана технология перевозки инертно-строительных грузов кольцевыми маршрутами. Этой технологией регламентирован режим работы кольцевых маршрутов: нормы массы, участки обращения, схемы формирования с учетом размещения станций выгрузки. По каждому карьеру нормированы время оборота кольцевых маршрутов и их рабочий парк. В условиях неравномерности вагонопотоков их оперативное планирование базируется на автоматизированной системе учета и контроля работы кольцевых маршрутов.

Груженые вагоны, поступающие в узел отправительскими маршрутами, пропускают непосредственно на соответствующие грузовые станции. Немаршрутизированный вагонопоток грузовых и порожних вагонов поступает на сортировочную станцию, которая формирует передаточные поезда, направляемые на грузовые станции. Возможно также отправление порожняка под погрузку на ближайшие участки сборными, вывозными поездами или диспетчерскими локомотивами.

Основой организации местных вагонопотоков, зарождающихся в узле, является максимальный охват их маршрутизацией с мест погрузки. Ту часть плановой погрузки, которая не может быть охвачена прямыми отправительскими маршрутами, на основе календарного планирования объединяют по возможности в ступенчатые маршруты в один пункт выгрузки или распыления.

Ступенчатые маршруты, организуемые в узлах, могут быть объединены на грузовой станции из вагонов, погружаемых на нескольких примыкающих к ней подъездных путях или погруженных на подъездных путях как этой, так и других станций несколькими грузоотправителями.

Порожние вагоны, освобожденные из-под выгрузки, объединяют в порожние маршруты на грузовых станциях выгрузки массового однотипного подвижного состава или передаточными поездами направляют на сортировочные станции для формирования порожних поездов.

Вагоны, не включенные в маршруты с мест погрузки, собирают на грузовых станциях и в передаточных поездах направляют на ту или иную сортировочную станцию в зависимости от действующего плана формирования и распределения сортировочной работы в узле.

Сортировочную работу следует максимально концентрировать на наиболее оснащенных сортировочных станциях узла, сокращая до минимума повторную сортировку вагонов. Станцию формирования сквозных поездов на магистральные линии устанавливают исходя из объема перерабатываемых вагонопотоков соответствующих назначений.

При наличии в узле двух и более сортировочных станций возможны несколько вариантов перераспределения работы между ними. Например, в узле с двумя сортировочными С^, С8ых и шестью грузовыми Гъ Г2, /3, ГА, Г5, Г6 станциями (рис. 71) по первому варианту весь вагонопоток назначением на магистральные направления Да Е, зарождающийся на грузовых станциях и поступающий со стороны А, перерабатывает и формирует входная сортировочная станция Свх. При этом у вагонов со станций Г3, Г4, Г5 будет некоторый пробег внутри узла. Если вагонопотоки назначением на направления Д и Е формировать на станции Свых, можно вагонопотоки, зарождающиеся на грузовых станциях, вначале направить вместе с другими назначениями на входную станцию Свх, а после сортировки передать для формирования на выходную станцию Свых, что исключит дополнительные затраты вагоночасов на накопление на грузовых станциях. Возможен и третий вариант, при котором вагонопотоки назначением на Ди iT направляют сразу на выходную станцию Свых. В этом случае на всех грузовых станциях появляется дополнительная маневровая работа по сортировке вагонов, увеличиваются затраты вагоночасов на накопление.

 

  • Дата: Июнь, 2015
  • Скачать: http://adf.ly/1fr8H2

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.