Дипломная работа: Проект участка ТО, ТР Каширского ПАТП и организация технологического процесса диагностики и регулировки топливных форсунок ЛиАЗ 5293.00

Дипломная работа: Проект участка ТО, ТР Каширского ПАТП и организация технологического процесса диагностики и регулировки топливных форсунок ЛиАЗ 5293.00

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение 4
Глава 1. Проект участка ТО,ТР Каширского ПАТП 6
1.1 . Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР 6
1.2 Планировка участка ТО и ТР АТП 14
1.3 Организация технологического процесса диагностики и регулировки топливных форсунок 15
1.4 Испытания форсунок 18
Глава 2. Расчет цены чел. Час при то автобуса ЛИАЗ 5293.00 20
2.1 Нормы рабочего времени 20
2.2 Расчет цены чел. час при ТО автобуса ЛиАЗ 5293.00: 23
Глава 3 Охрана труда 25
3.1 Охрана труда организации рабочего места 25
3.2 Охрана труда при обслуживании топливной аппаратуры 27
Заключение 30
Список используемых источников 32
Приложение 1 33

Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, чтобы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за время обучения.
Уметь практически производить расчеты производственной программы по ТО и ТР, расчета штата работников для выполнения работ, расчет количества постов ТО и ТР для оптимальной работы автотранспортного предприятия, производить расчеты экономических затрат для работы и энергетических затрат предприятия, а также научится выбирать нужное оборудование и рационально расстановить его на рабочем месте.
Значение автомобильного транспорта для страны и мира в целом велико. Автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.
Поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии подвижной состав необходимо в течение всего срока эксплуатации. Для этого проводят техническое обслуживание и ремонт автобусов на основе планово-предупредительного метода обслуживания, а ремонтные работы выполняются только по потребности.
Планово-предупредительную систему называют профилактической, так как она служит для предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автобуса.
Качественно выполненное ТО и ремонт позволяет сохранить на должном уровне технические и эксплуатационные свойства автобуса , что способствует уменьшению появления отказов автобуса в процессе эксплуатации. Повышение качества ТО и ремонта автобусов , а так же сокращение простоя транспорта является одной из важнейших задач, которые ставятся перед АТП. Выполнению этой задачи в значительной степени способствует механизация и автоматизация технологических процессов ТО и ремонта автобусов. Производственную деятельность АТП централизованного обслуживания автобусов следует рассматривать как интегрированную деятельность технических служб комплексных автотранспортных предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта.
В Главе 1 был произведен расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР, произведена планировка участка АТП
и проведена организация технологического процесса обслуживания и ремонта топливных форсунок двигателя автобуса ЛиАЗ 5293.
Глава 2 экономическая — посвящена расчету цены ТО автобуса ЛиАЗ 5293 то есть: 1) расчет годовой выручки, 2) расчет годовой прибыли, 3)расчет уровня рентабельности, 4) расчет цены одного человеко-часа.
Глава 3 посвящена технике охране труда и технике безопасности при обслуживании топливной аппаратуры во время проведения ТО автобуса ЛиАЗ 5293.
Актуальность дипломного проекта в том, что техническое обслуживание и ремонт подвижного состава одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.

В дипломном проекте были рассмотрены вопросы по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам, проект участка ТО и ТР АТП, автобусов ЛиАЗ 5293, приведен технологический процесс обслуживания топливной аппаратуры дизеля и освещены вопросы по технике безопасности. Все рассмотренные вопросы были представлены в 3-х главах:
В Главе 1 были произведены расчёты требуемого количества технических воздействий для обеспечения безотказной эксплуатации парка из 55 автобусов ЛиАЗ 5293 при планируемой годовой наработке 30 тыс. км. для каждого автобуса. В течении было определено количество различных видов обслуживания на планируемый год. С учётом времени на вспомогательные работы была определена общая трудоемкость работника участка работы ТО и ТР которая составила 83 чел.×час, и принята для расчёта необходимого количества постов и ремонтников. Принято, что участок ТО и ТР будет работать 365 дней в году. Продолжительность рабочего дня составляет 8 часов. По результате расчётов определено что для выполнения программы по обслуживанию и ремонту автобусов ЛиАЗ 5293 потребуется 11 механиков – универсалов.
Учитывая особенности обслуживания и ремонта автобусов ЛиАЗ 5293 был спроектирован участок ТО и ТР АТП, подобрано необходимое технологическое оборудование. Для снижения шума в зоне обслуживания автобусов компрессор был вынесен в отдельное помещение. После размещения оборудования на участке ТО и ТР АТП, необходимая площадь производственного помещения составила 1164 м2. Результатом планировки участка ТО и ТР АТП является чертёж (приложение 1). И представлен технологический процесс обслуживания топливной аппаратуры дизеля ЛиАЗ 5293.
В главе 2 экономической части было показано, какие бывают режимы рабочего времени, и что они из себя представляют. Плюсы и минусы каждого режима работы. А также было показано, как можно рассчитать цену одного человека часа на станции технического обслуживания по диагностики и регулировки топливных форсунок ЛиАЗ 5293.00. т.е 1) расчет годовой выручки, 2) расчет годовой прибыли, 3) расчет уровня рентабельности, 4) расчет цены одного человека — часа.
В главе 3 приведены общие требования законодательства РФ по охране труда и основам безопасности при обслуживании топливной аппаратуры на АТП. Требования по охране труда являются основой жизни и здоровья работника при выполнении работ по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Поиск в базе готовых дипломных работ.