Отчет по практике: Двигатели внутреннего сгорания

Отчет по практике: Двигатели внутреннего сгорания

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение………………………………………………………………….3
1.История создания……………………………………………………….5
2.Технические характеристики ВАЗ -1117 (Калина)……………..6
3.Нормативные документы по переоборудованию………………….9
4.Разновидности газобаллонного оборудования (фирмы  ГБО)11
5.Разновидности устанавливаемых баллонов (цилиндрические и тороидальные)……………………………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………..14
Список источников……………………………………………………….15

В 30-е годы 19 века англичанин Барнетт получил патент на газовый двигатель, а уже в 1860 году француз Э. Ленуар построил мотор работающий на смеси воздуха и газа, а бензиновый двигатель появился лишь два десятилетия спустя и газ, как возможный вариант моторного топлива был забыт на долгое время. Лишь спустя 100 лет были сделаны попытки его использования в газогенераторных двигателях — газ вырабатывался в топке, а оттуда подавался в двигатель.

Использование газа вместо бензина не является вынужденной мерой, наоборот, газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в разы меньше. В выхлопе газового двигателя, в отличие от бензинового, нет ни сернистого газа, ни соединений свинца. Газовые и бензиновые двигатели выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов, но опасность для человека представляют лишь продукты их окисления.

Бензиновый двигатель выбрасывает легко окисляющиеся вещества — этил и этилен, а двигатель работающий на газе — метан, наиболее устойчивый к окислению среди углеводородов и, следовательно, менее опасный. В двигателе внутреннего сгорания газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень, двигает шатунный механизм и выбрасывается их цилиндра. Здесь важную роль играет детонация (распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе).

Антидетонационная способность топлива определяется его октановым числом — чем оно выше, тем лучше топливо. Газ имеет октановое число равное 105, что недостижимо для доступных марок бензина. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Масляная пленка, несмываемая жидким топливом, дольше держится на металлических поверхностях и газ, практически не вызывает коррозии металла.

Когда цены на бензин начали стремительно расти, многие автовладельцы стали искать способ удешевить использование своих любимых авто. Ведь множество расходов идет именно на приобретение топлива для машины. Одним из вариантов удешевления является установка на автомобиль газового оборудования. Даже экологи выступают за такое переоборудование транспортных средств. По их утверждениям, переход на газовое топливо способствует экономии средств и, несомненно, уменьшает число вредных выбросов в атмосферу.

  • Дата: Июнь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fhRHF

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.