Курсовая работа: Формирование мировоззрения и профессионального самоопределения личности

Курсовая работа: Формирование мировоззрения и профессионального самоопределения личности

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение………………….2
Глава 1. Профессиональная направленность личности……………4
1.1 Проблемы формирования мировоззрения личности…………4
1.2 Направленность личности и проблема профессионального самоопределения юношей и девушек. …….11
Глава 2. Эмпирическое изучение профессиональной направленности личности учеников 9-11классов. ……..19
Вывод………..25
Заключение…………………….25
Список литературы……………………………26

Существенные изменения в социальных, политических и экономических условиях нашего общества, и развитие рыночных отношений, значительно преобразило современные общеобразовательные школы. В центре системы образования стоят задачи расширения возможностей выбора каждой личности своего жизненного пути.
Выпускникам школ очень важно понимать, что, чтобы стать успешным человеком в современных, рыночных условиях, нужно иметь хорошую профессиональную подготовку, нужно быть, адаптированным к новым условиям труда, быть мобильным и конкурентоспособным. Актуальным в современной программе школы, является профессиональное ориентированность школьника, которое учитывает его личностные качества, способности и умения. Такое ориентирование помогает школьникам, выпускаясь из школы иметь опыт, на какие факультеты и каких направлений нужно поступать.
В процессе личностного и профессионального определения, важным становиться диагностика личностных особенностей ученика для его индификации образовательной программы которая подходит школьнику в высшем учебном или в среднем специальном учебном заведении.
Ключевые вопросы для профессиональной ориентации учащихся описаны в трудах
П.Р. Атутова, С.Я. Батышева, В.А. Полякова, А.Д. Сазонова, М.Н. Скаткина, Н.Н. Чистякова и др. Методологические проблемы карьеры выделены в работе А.В. Ботяковой,
А.Е. Голомштока, Л.А. Йовайши, Е.А. Климова и др.
Формирование профессиональных интересов и намерений и проблем учащихся, и причины выбора профессии описаны в трудах А.Л. Михащенко, М.В.  Ретивых, В.Л. Савиных и др.
В настоящее время учащиеся в возрасте 14-17 лет делают свой профессиональный выбор от которого зависит их отношение к труду.

Выдвинутая нами гипотеза о том, что общественные тенденции влияют на профессиональную направленность личности и возрастанию популярности творческих профессии способствует росту художественной направленности среди учащихся девятых классов, полностью подтвердилась.
Направленность формируется в онтогенезе, в процессе обучения и воспитания молодых людей, при подготовке их к жизни, профессиональной и общественно полезной деятельности, служению Родине. Важно знать, что чтобы новое поколение их благополучие, достижение в различных сферах деятельности и собственный социальный статус нераздельно связаны с готовностью служению своему государству и обществу, в котором они живут.
Таким образом, направленность – это система мотивов, определяющая направление деятельности человека и тенденции его поведения, определяющая его социальный статус и равномерное развитие направленностей личности которая создает хорошее условие для формирования и строения гармонической личности, ориентирует активность человека в профессиональной сфере.

  • Дата: Август, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fJDUA

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.