Курсовая работа: Информатика

Курсовая работа: Информатика

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Глава 1. ИНФОРМАТИКА 5
Тематический план 5
Контрольные задания 5
Задание 1. Логические функции 6
Задание 2. Табличные формулы 7
Задание 3. Финансовые вычисления 8
Задание 4. Создание базы данных 9
Задание 5. Создание презентации 10
Глава 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
Базы данных СУБД ACCESS 11
Основные требования и этапы выполнения курсовой работы 11
Дополнительные требования к курсовому проекту 12
Структура и объем курсовой работы 13
Защита курсового проекта 14
Критерии оценки курсовой работы 15
Основные понятия, работа с СУБД Access 15
Создание базы данных с помощью СУБД ACCESS 15
Задание. Создание базы данных учета сотрудников в отделе кадров 17
1. Загрузка ACCESS, создание новой базы данных 17
2. Создание структуры таблиц БД, установка ключей 18
3. Внесение изменений в структуру таблиц 18
Организация связей между таблицами 20
Создание формы для ввода и редактирования информации в таблицах. 21
Организация подстановок при вводе данных. Использование таблиц-справочников 23
Анализ структуры и связей таблиц базы данных 26
Самостоятельное задание 27
Создание простого запроса 27
Создание запроса с условиями 28
Создание интерактивного запроса с условием 29
Создание отчетов для наглядного отображения данных при печати 30
Создание простого отчета 31
Создание сложного отчета 31
Создание меню для удобства работы с базой данных 33
Оформление заголовка и кнопок формы Меню 34
Самостоятельное задание 1 35
Самостоятельное задание 2 36
Организация запуска базы данных Сотрудники 37
Создание запросов с несколькими условиями 37
Выполнение стандартных операций над значениями поля 38
Создание форм в режиме Конструктора 39
Варианты курсовых работ 40
Рекомендуемая литература 43
Приложение А 44
Приложение Б 46
Приложение В 47

Глава 1. ИНФОРМАТИКА
Тематический план
Тема 1. Электронные таблицы
 Электронные таблицы и принципы их использования. Форматы электронных таблиц. Вычисления в электронных таблицах. Графическое представление табличных данных, изготовление диаграмм (деловая графика). Электронная таблица Excel. Обмен данными.
 Работа со списком, фильтрация данных. Создание сводной таблицы на основе списка или базы данных Microsoft Excel. Консолидация данных из нескольких интервалов в сводной таблице.
 Решение задач путем анализа данных. Решение задач «что – если». Поиск значения параметра, удовлетворяющего формулам. Проектирование вычислений с помощью таблицы данных.
Тема 2. Создание презентаций с помощью MS Power Point
 Создание и сохранение презентации. Мастер презентаций. Шаблоны дизайна.
 Добавление слайдов. Общие операции со слайдами. Форматирование и образцы. Вставка в слайд объектов (картинки, таблицы, диаграммы). Режим слайдов. Сортировщик слайдов.
 Анимация и звук. Задание эффекта при переходе слайдов. Задание порядка и эффекта анимации. Вставка анимированного изображения. Создание звукозаписи.
 Действия. Вставка элементов управления. Создание разделов. Вставка гиперссылки. Установка параметров воспроизведения презентации.
Контрольные задания
Задания 1 – 3 выполняются средствами процессора MS Excel. Для выполнения данных заданий необходимы начальные знания, умения и навыки по работе в MS Excel (ввод данных в таблицы, форматирование и редактирование, правила составления формул, работа со стандартными функциями, технология построения диаграмм, работа со справочной системой).
Цель данного задания – из набора встроенных функций MS Excel выбрать те, которые бы обеспечивали оптимальное решение задачи. Как правило, функцию нужно искать в той категории, задачу раздела которой вы решаете. Например, финансовые вычисления можно произвести достаточно просто и быстро, применяя встроенные функции MS Excel из категории «Финансовые». Для поиска нужной функции и работы с ней рекомендуется использовать Справочную систему MS Excel.
Некоторые из необходимых функций не входят в ядро Excel и становятся доступны только при загрузке дополнительного пакета анализа из меню Сервис-Надстройки.
В контрольном задании вы должны решить 3 задачи на применение функций в MS Excel ( по одной задачи из каждого раздела). Все 3 задачи решить в одном файле, но на разных листах.

Глава 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Базы данных СУБД ACCESS
1. Общие положения
Выполнение курсовой работы способствует углубленному изучению наиболее важных и сложных тем изучаемой дисциплины и является проверкой глубины и прочности знаний студента. По степени трудности форм учебной деятельности (лекция, лабораторная работа, практическое занятие, лабораторное занятие, курсовая работа, экзамен и др.) исследователи ставят курсовую работу на второе место вслед за экзаменом.
Принципы выполнения курсовых работ заключаются в следующем:
• Тщательное и объемное изучение общей и специальной литературы по теме работы с обязательным привлечением современных источников информации;
• Грамотная формулировка и изложение результатов анализа собранной информации (обобщения, выводы, предложения по теме исследования);
• Использование практического и экспериментального материала, а также проведение сравнительного анализа теории и практики;
• Оформление курсовой работы в соответствии с установленными требованиями.
Курсовые работы представляются на бумажных носителях. Допускается материалы курсовых работ представлять на электронных носителях.
Задания на курсовой проект оформляется по форме, представленной в прил. Б настоящих методических указаний, а также в прил. В в [1].
Основные требования и этапы выполнения курсовой работы
Пояснительная записка выполняется на формах 5 и 5а по ГОСТ 2.106 [4], размещаемых на одной или обеих сторонах листа белой бумаги формата А4 (210х297). Включаемые в пояснительную записку в качестве иллюстраций чертежи, схемы и таблицы допускается выполнять на листах формата А3, складываемых до размера формата А4.
Текст пояснительной записки должен быть выполнен следующим способом: на электронных носителях данных (ГОСТ 28388); шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал «одинарный». Расстояние от рамки формы до границ текста в начале и конце строк − не менее 3 мм, вверху и внизу − не менее 10 мм.
Текст документа должен быть кратким и четким. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен», «следует», «необходимо» и производные от них. Терминология, символы и условные обозначения должны быть едиными на протяжении всей пояснительной записки и соответствовать действующим стандартам.
Все расчеты должны быть выполнены в единицах СИ или других допущенных к применению ГОСТ 8.417.

  • Дата: Декабрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1ggUD7

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.