Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.
Введение……………………………………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические вопросы корпоративной культуры образовательных учреждений.
1.1. Понятие ценностно-нормативных элементов корпоративной культуры…………………………………………………………………………………………………….3
1.2. Понятие знаково-символических элементов корпоративной культуры…………………………………………………………………………………………………… 7
1.3.Специфика корпоративной культуры образовательных учреждений………8
Глава 2. ГЛАВА 2. Аналитический обзор корпоративной культуры СПбГУПТД и БГУ
2.1. Корпоративная культура в СПбГУПТД………………………………………………12
2.2. Корпоративная культура в БГУ………………………………………………………….15
2.3. Сравнительный корпоративной культуры СПбГУПТД и БГУ………………………………………………………………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………………………………………21
Список литературы…………………………………………………………………………………..22
Приложение 1…………………………………………………………………………………………..23
Приложение 2…………………………………………………………………………………………..24
Корпоративная культура играет очень важную роль в жизни университета, поэтому она обязана быть предметом самого пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только призван соответствовать корпоративной культуре, он сильно зависит от неё, но и должен в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие самой корпоративной культуры.
Корпоративная культура выступает как система наиболее существенных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в конкретных ценностях, задающих людям ориентиры их поведения.
Грамотное же управление корпоративной культурой оказывает самое положительное влияние на образовательное учереждение. Университеты с грамотно развитой корпоративной культурой пользуется большим авторитетом и привлекательны как для потенциальных студентов, так и для преподавателей.
Данная работа выполнялась в рамках актуальной в настоящее время проблемы эффективности корпоративной культуры в университете. В ходе исследования этой проблемы, были рассмотрены основные понятия, элементы, типологии и функции корпоративной культуры, изучены способы формирования и методы изучения организационной культуры. Также был проведен анализ особенностей и эффективности корпоративной культуры на примере образовательных учреждений СПбГУТД и БГУ.
Обобщая полученные в исследовании результаты, можно сформулировать основные выводы:
1. Определено понятие корпоративной культуры, установлены ее элементы, характеристики..
2. Выявлено, что для успешного функционирования организации очень важно иметь сильную корпоративную культуру.
3. Проведя подробный анализ корпоративной культуры двух университетов можно сделать вывод, что СПбГУПТД занимает не самые лидирующие позиции в формировании корпоративной культуры в и есть множество аспектов и элементов, которые требуют своего непосредственного появления в системе университета или доработки. К ним можно отнести: четко сформулированая миссия, гимн, герб и брендбук.
Корпоративная культура крайне важна для успешного функционирования университета, ее эффективность влияет на эффективность труда. Поэтому для любого учебного заведения важно повышать уровень корпоративной культуры, для этого необходимо проанализировать уровень культуры организации, разработать комплекс мероприятий по улучшению ее эффективности.