Курсовая работа: РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Курсовая работа: РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………..……………5
1.1 Сущность понятия «ценовая политика предприятия»……………………5
1.2 Порядок процесса ценообразования……………………………………..10
1.3 Методы ценообразования…………………………………………………16
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………22
2.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Донстрой»…………………………………………………………………22
2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия ООО «Донстрой»……….25
2.3 Основные пути эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Донстрой»…………………………………………………32
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….37

Ценовая политика фирмы — важнейшая часть ее общей хозяйственной политики, обеспечивающая адаптацию фирмы к меняющимся экономическим условиям.
Ценовая политика предприятия — это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях, включает выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты.
Суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия.
Ценообразование представляет собой сложный процесс, так как предприятие должно провести маркетинговые исследования рынка (собрать и систематизировать информацию о рынке), определить основные цели своей ценовой политики на определенный период времени, выбрать метод ценообразования, установить конкретный уровень цены, сформировать систему скидок и надбавок к цене, определить коэффициент корректировки ценового поведения в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Предмет курсовой работы – анализ маркетинговой среды предприятия.
Объект курсовой работы – ООО «Донстрой».
Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов анализа маркетинговой среды предприятия, анализ маркетинговой среды предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды предприятия, на примере ООО «Донстрой».
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические аспекты разработки ценовой политики предприятия;
2. Провести анализ маркетинговой среды ООО «Донстрой»;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды предприятия.
Успех деятельности предприятия зависит от того, насколько руководство уделяет внимание постоянному контролю в маркетинговой среде, своевременному реагированию на эти изменения и приспособления к ним.
Современная маркетинговая среда характеризуется высокой степенью динамизма и неопределенности. Основное условие бизнеса — способность приспосабливаться к изменениям в маркетинговой среде.
Работа включает введение, три содержательные главы, заключение и список использованных источников. В первой главе освящены общие теоретические вопросы ценовой политики предприятия, исследован порядок и методы процесса ценообразования. Вторая глава посвящена анализу комплекса маркетинга ООО «Донстрой» и рассмотрению основных путей эффективности маркетинговой деятельности строительной организации. В третьей главе приводятся рекомендации для улучшения маркетинговой деятельности предприятия.

В ходе выполнения курсовой работы можно сделать следующие выводы:
В условиях рыночной экономики цена служит важнейшим экономическим параметром, характеризующим деятельность предприятия. Каждый предприниматель, устанавливая цену на свой товар, использует ее как решающее средство для достижения поставленных целей.
Ценообразование представляет собой сложный процесс, так как предприятие должно провести маркетинговые исследования рынка (собрать и систематизировать информацию о рынке), определить основные цели своей ценовой политики.
Ценовая политика предприятия — это деятельность ее руководства по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, направленная на достижение целей и задач предприятия.
Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природу потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.
Во второй главе курсовой работы произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, анализ комплекса маркетинга предприятия. На основании данного анализа разработаны основные пути эффективности маркетинговой деятельности предприятия, а именно предприятию следует обратить внимание на следующие пункты:
1) усилить материальную заинтересованность работников в выполнении установленных заданий;
2) повысить профессионализм работников в решении вопросов, связанных с производством;
3) развить прогрессивные формы организации и оплаты труда;
4) внедрить передовые технологии, новую технику, повысить производительность труда.

  • Дата: Июнь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fk0GM

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.