Отчет по практике: Технико-экономические показатели в организации ООО «КОРПУС»

Отчет по практике: Технико-экономические показатели в организации ООО «КОРПУС»

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение     5
1. Характеристика организации     6
1.1. Общие положения     6
1.2. Состав и производственная структура организации     7
1.3. Структура и функции органов управления     8
1.4. Технико–экономические показатели деятельности организации     10
2. Маркетинговая деятельность в организации     12
2.1. Организация службы маркетинга     12
2.2. Характеристики внешней среды и маркетинговой деятельности организации     13
3. Выполненные работы     16
3.1. Индивидуальное задание     16
Заключение     19
Список использованных источников     20

Основная цель службы маркетинга в подрядной строительной организации  — это создание постоянно действующей системы сбора, обработки и обмена объективной информации между всеми структурными подразделениями фирмы для обеспечения устойчивого, прогнозируемого и управляемого процесса сбыта комплекса строительных услуг.
Эффективность маркетингового управления целиком и полностью зависит от способности управленческого аппарата соединить понимание тенденций экономических  процессов во всех подразделениях предприятия.
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Целью практики является исследование деятельности современного предприятия и его системы маркетинга, а также приобретения опыта работы с документацией предприятия.
Объект прохождения практики – предприятие ООО «Корпус».
Предмет практики – процессы маркетинговой и экономико-организационной деятельность ООО «Корпус».
Задачи прохождения практики:
— дать общую характеристику деятельности предприятия;
— провести анализ маркетинговой деятельности предприятия;
— выполнить индивидуальное задание.
Информационной базой практики является нормативно-распорядительная документация и финансовая отчетность предприятия.

Сбор информации о внутренней среде организации, анализ сильных и слабых сторон. Составление матрицы СВОТ. Результаты проведенного анализа будут использованы в дальнейшем при разработке стратегических рекомендаций в целях выработки конкурентной стратегии предприятия.
В ходе индивидуального задания была собрана информация о конкурентах строительной организации в городе Санкт-Петербург. Данные были проанализированы и представлены в следующих пунктах.
Для того, чтобы подробно рассмотреть конкурентов, составлена сравнительная таблица конкурентов.

Таблица 5.Сравнительный анализ конкурентов

Конкурент    Уровень цен относительно ООО «Корпус»    Уровень обслуживания относительно ООО «Корпус»    Количество предоставляемых услуг относительно «ООО «Корпус»    Уровень рекламы относительно ООО «Корпус»
ТОК строительная компания    Такие же    Хуже    Такие же    Хуже
МетрикСтрой    Такие же    Такой же    Такие же    Хуже
Строительная компания Людмила    Ниже    Такой же    Такие же    Такой же
РСК «Альфа сервис»    Такие же    Такой же    Такие же    Такой же
СТРОЙГОРИЗОНТ    Ниже    Хуже    Такие же    Хуже

После проведенного сравнительного анализа конкурентов, стало ясно, что у ООО «Корпуса»:
1. Цены примерно такие же, как и в остальных строительных фирмах.
2.Уровень обслуживания в большинстве случаев такой же, как и в других компаниях.
3.Количество предоставляемых услуг такое же, как и в других организациях.
4.Уровень рекламы в большинстве случаев такой же, как и у других организациях.
На основе проведенного анализа внешней среды сформируем список возможностей:
—  Более образованное, динамичное, гибкое и молодое руководство среднего звена.
— Введение новых технологий управления
— Интеграция с производителям:
— Плотная интеграция с заводами
-Увеличение рентабельности
-Партнёрство с банком или финансовой организацией для реализации инновационных проектов

Таблица 6. Внешние возможности и угрозы

  • Дата: Октябрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fCfcL

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.