Дипломная работа: Анализ системы управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России

Дипломная работа: Анализ системы управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение
1 Теоретические основы формирования системы управления корпоративной социальной ответственностью
1.1 Сущность и содержание системы управления корпоративной социальной ответственностью
1.2 Принципы формирования корпоративной социальной ответственности
1.3 Нормативно-правовое обеспечение корпоративной социальной ответственности
2 Деятельность ПАО Сбербанка России по реализации системы управления корпоративной социальной ответственностью
2.1 Характеристика системы управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России
2.2 Анализ эффективности системы управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России
3 Разработка предложений по совершенствованию системы управления корпоративной социальной ответственности в ПАО Сбербанк России
Заключение
Библиографический список
Приложения

Актуальность темы исследования заключается в том, что корпоративная социальная ответственность играет очень важную роль в содействии экономическому развитию страны. Корпоративная социальная ответственность – это концепция в соответствии, с которой организации должны осознавать, что их деятельность имеет свои последствия, которые оказывают воздействия на общество и государство. В этой связи становится понятно, что концепция корпоративной социальной ответственности помогает организациям строить свою хозяйственную деятельность таким образом, чтобы компании не только увеличивали свой капитал, но и содействовали улучшению благосостояния населения, путем выпуска качественной продукции и услуг, создания новых рабочих мест и устойчивой, стабильной экономической системы страны.

Анализ изученных источников и литературы. В ходе написания дипломной работы использовались труды научных авторов как: Ю. В. Благов, который писал о сущности концепции КСО, А. Д. Зарецкий описывал главную цель КСО, А. Н. Крылов, который излагал свои взгляды на принципы формирования КСО. Л. С. Киселева описывала нормативно правовое обеспечение КСО.

Цель работы – анализ системы управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России и разработка путей ее совершенствования.

Для достижения цели были поставлены следующие основные задачи:

исследовать основные теоретические аспекты формирования системы управления корпоративной социальной ответственностью;
проанализировать систему управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России;
разработать предложения по совершенствованию системы управления корпоративной социальной ответственности в ПАО Сбербанк России.
Объект исследования – ПАО Сбербанк России.

Предмет исследования – система управления корпоративной социальной ответственностью.

Теоретико-методологической база исследования:  теоретической базой исследования послужили научные труды, приведенные в библиографическом списке. Методологической основой исследования являются такие общенаучные методы исследования, как анализ теоретической базы, обобщение, наблюдение, системный подход.

Структура работы: Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка, приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования корпоративной социальной ответственностью. Во второй главе представлен анализ системы управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России. В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию системы управления корпоративной социальной ответственности.

Хронологические рамки исследования: 2012-2016 гг.

Практическая значимость работы заключается в том, что собран и обобщен материал по теме исследования корпоративной социальной ответственности, проанализирована деятельность ПАО Сбербанка России по реализации системы управления корпоративной социальной ответственности,  разработаны предложения по совершенствованию системы управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России.

Корпоративная социальная ответственность – это комплекс обязательств, которые организация должна выполнять, учитывая интересы общества, беря на себя ответственность за влияние своей деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны, а также на окружающую среду, с целью укреплять общество, в котором она действует. Корпоративная социальная ответственность – это также определенный уровень отклика организации на развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума.

Целью выпускной квалификационной работы заключалась в том, чтобы проанализировать систему управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России и разработать пути ее совершенствования

В рамках поставленной цели, были решены следующие задачи:

рассмотрены основные теоретические аспекты формирования корпоративной социальной ответственности;
проанализирована система управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России;
разработаны предложения по совершенствованию системы управления корпоративной социальной ответственности в ПАО Сбербанк России
Основными результатами работы стало то, что:

— собран и обобщен материал по теме исследования корпоративной социальной ответственности;

— проанализирована деятельность ПАО Сбербанка России по реализации системы управления корпоративной социальной ответственности,  разработаны предложения по совершенствованию системы управления корпоративной социальной ответственностью в ПАО Сбербанк России.

Поиск в базе готовых дипломных работ.