Курсовая работа: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ на примере гостиницы «Шератон Палас Отель»

Курсовая работа: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ на примере гостиницы «Шератон Палас Отель»

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

ВВЕДЕНИЕ    1
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ    3
1.1.    Теоретические основы инновационного развития    3
1.2.    Инновационный подход в кадровом менеджменте    6
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ    10
2.1. Гостиничный рынок Москвы. «Шератон Палас Отель»    10
2.2. Анализ кадровой политики и системы управления персоналом «Шератон Палас Отель»    13
2.3. Анализ найма персонала    19
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ    20
3.1. Общая характеристика проекта    20
3.2. Расчет социально-экономической эффективности инновационного проекта    24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анализ преимуществ и недостатков в деятельности гостиницы «Шератон Палас Отель»    35
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Оценка конкурентоспособности гостиницы «Шератон Палас Отель»      37
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. SWOT — анализ деятельности гостиницы «Шератон Палас Отель»      38
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Этика поведения    39

Условия рыночной экономики в нашей стране требуют изменения подхода к управлению персоналом от его понимания как функциональной составляющей управленческого и производственного звена предприятия к изучению и оптимизации его как стратегического ресурса со значительным и высокоэффективным потенциалом, который включает профессиональные компетенции, способность к развитию, творчество и креативные идеи. Особую актуальность этот вопрос приобретает для предприятий индустрии гостеприимства, учитывая повышенную роль персонала в достижении эффективности их хозяйственной деятельности. Предлагаемые услуги предприятиями туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса нуждаются в непосредственном контакте персонала с клиентом, что значительно повышает требования к его профессиональной компетентности, коммуникабельности, культуре и творчеству в решении ситуативных проблем с клиентом. Кроме этого, персонал предприятий индустрии гостеприимства, имеющую значительную практику общения с клиентом в различных условиях и ситуациях, является источником идей по повышению эффективности функционирования предприятия и удовлетворения требований потребителей. Понимание этого, ставит перед современными управленцами задачу поиска инновационных методов управления персоналом с целью максимизации использования его потенциальных возможностей, креативных идей для повышения конкурентного статуса предприятия на отечественном и международном рынке услуг гостеприимства.
Проблемам управления персоналом посвящено большое количество научных исследований отечественных и зарубежных ученых. Значительное внимание методологии управления персоналом в условиях рыночной экономики уделяют в своих работах отечественные ученые: Богиня Д.П., Бондарь Н.П., Данюк В.М. и другие. Среди выдающихся ученых фундаментально исследована система управления персоналом в трудах Каплана Р.С., Нортона Д.П., Рамперсада Х.К., Синка Д.С. и других.
Несмотря на то, что тема управления персоналом исследована достаточно глубоко, существует целый ряд современных аспектов этого направления, которые пока не нашли эффективного решения.
Цель работы — ознакомиться с сущностью инновационных технологий в управлении персоналом и осветить особенности их использования на отечественных предприятиях на примере гостиницы «Шератон Палас Отель».
Объект исследования – процесс отбора кандидатов на вакантные должности.

Разработанный проект по реализации стратегии управления включает ряд мероприятий, направленных в конечном итоге на увеличение прибыли, получаемой организацией, повышение эффективности ее хозяйственной деятельности и роста доли рынка. Сравнение рассчитанных величин предполагаемых дополнительных доходов и затрат на внедрение разработанных мероприятий в соответствии с методикой оценки экономической эффективности свидетельствует о том, что по завершению проекта будет получена реальная прибыль исследуемой организации. Полученный показатель рентабельности отражает экономическую целесообразность внедрения разработанных мероприятий в систему управления организацией и жизнеспособность выбранных мероприятий.
Таким образом, по результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:
    Разработана модель системы найма персонала современной организации.
    Обоснованы механизмы управления персоналом.
    Осуществлена оценка эффективности системы управления персонала, а также эффективность инвестиционных затрат, вложенных в развитие системы найма современной организации на примере гостиницы «Шератон Палас Отель».

  • Дата: Январь, 2017
  • Скачать: http://adf.ly/1hitaj

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.