Курсовая работа: Техническое описание и анализ конструкции системы противообледенения крыла и оперения самолёта ЯК-42

Курсовая работа: Техническое описание и анализ конструкции системы противообледенения крыла и оперения самолёта ЯК-42

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Тема задания техническое описание и анализ конструкции системы противообледенения крыла и оперения самолёта.
Курсовой проект на указанную тему выполняется в следующем объёме:
1. Пояснительная записка
1.1 введение
1.2 назначение системы и её технические данные
1.3 требования к системе
1.4 описание системы и всех её агрегатов
1.5 работа системы, способов управления, контроль и сигнализация
1.6 характерные дефекты системы и способы их устранения
1.7 доработка и изменения конструкции, обеспечение безопасности полётов
2. Расчётная часть проекта
3. Графическая часть проекта

Курсовое проектирование является завершающим этапом изучения конструкции ЛА и способствует закреплению знаний по ряду предметов, ранее изученных в колледже. В ходе курсового проектирования мною рассмотрено техническое описание конструкции системы противообледенения крыла и оперения самолёта, изучены все её агрегаты и расположения их на ЛА, работа конструкции, а также рассчитаны её отдельные элементы. При этом учитывались все требования обеспечения безопасности полётов ЛА.
Цель курсового проектирования:
-расширить знания по конструкции конкретных типов ЛА, функциональных схем их отдельных систем, узлов и агрегатов;
-получить навыки практического применения знаний при решении технических вопросов производственного характера;
-научиться самостоятельно работать с технической литературой;
-научиться производить расчёты на прочность деталей агрегатов систем;
-углубить знания по чтению технических чертежей.

ПОС планера включается автоматически с помощью сигнализатора обле-  денения СО-121ВМ при установке АЗР«Управление ПОС Автом.»  в поло-  жение«ВКЛ.».  Система может быть включена вручную экипажем установ-  кой переключателя«Управление ПОС н.»  в положение«НОРМ.»  Руч Переключатели и сигнальные лампы контроля работы ПОС расположены на верхнем пульте.  Температура воздуха поступающего в крыло,  и оперение контролирует-  ся по измерителю Температуры 2ТУЭ-4Б,  установленному на пульте управления СКВ ЖCT«обледенение»  загорается по сигналу датчика сигнализатора обле-  денения СО-121 ВМ При образовании на нем льда.  При падении давления воздуха в системе ниже 0,09 г/см2 загорается КСТ«Выключи ПОС,  расположенное на приборной доске При отказе Эжектора загорается ЖСП«Эысекторы не в релсuие».  При аварийном режиме работы ПОС горит ЖСП«АВАР».  Одновременно с включением любого светосигнализатора,  включается

  • Дата: Октябрь, 2016
  • Скачать: http://adf.ly/1fCVdk

Узнайте стоимость вашей работ за 3 минуты!

Поиск в базе готовых дипломных работ.