Дипломная работа: Организация работы участковой станции

Дипломная работа: Организация работы участковой станции

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

Введение
1.1 Состояние и перспективы развития железнодорожного
транспорта и хозяйства перевозок
1.2 Экономическая и производственная характеристика
железнодорожной станции
2 Техническая часть. Бюджет производства железнодорожной
Станции
2.1 Расчет объемных показателей по плану и фактически
2.2 Расчет качественных показателей по плану и фактически
2.3 Формирование бюджета производства по плану и фактически
3 Экономическая часть. Планирование бюджета затрат
железнодорожной станции
3.1 Порядок планирования бюджета
3.2 Расчет контингента работников станции
3.3 Расчет постоянной части заработной платы
3.4 Разработка штатного расписания
3.5 Расчет фонда оплаты труда и среднемесячной заработной платы
3.6 Определение эксплуатационных расходов станции
3.7 Формирование бюджета затрат
3.8 Определить изменение эксплуатационных расходов при
изменении фактического объема работы

3.9 Определение производительности труда и мер по её
повышению по плану и фактически
3.10 Расчет себестоимости продукции станции по плану
и фактически
3.11 Определение классности станции
3.12 Анализ и выводы. Предложения по сокращению расходов
станции
4 Охрана труда на железнодорожной станции
5 Экология и мероприятия по защите окружающей среды
на железнодорожной станции
6 Специальное задание. Безопасность движения на станции
Список использованных источников.
Приложение А Таблица бюджета планового и фактического производства
Приложение Б Таблица бюджета плановых и фактических затрат
Приложение В Номограмма эксплуатационных расходов станции по статьям и элементам затрат
Приложение Г Схематический план сортировочной станции

ОАО «РЖД» завершило 2014 год уверенно выполнив план по таким ключевым показателям, как погрузка и грузооборот. За счет напряженной работы удалось превысить план по доходам.

Положительный итог стал возможен благодаря успешному взаимодействию сбытового и движенческого блоков в лице ЦФТО и Центральной дирекции управления движением, адресной работе с клиентурой. Наибольшее внимание уделялось выполнению плана в соответствии с заданной структурой перевозок, контролю за выполнением договорных обязательств всех сторон, участвующих в перевозочном процессе.

В течение всего 2014 года довольно высокими сохранялись темпы роста грузооборота – с учетом пробега порожних вагонов по итогам 12 месяцев на 5 %

По данным Центральной дирекции управления движением, в целом по году были выполнены задания и по всем бюджетным показателям: среднему весу грузового поезда, участковой скорости, среднесуточной производительности локомотива в грузовом движении. График движения по отправлению составит 96%, что на 7,6% лучше, чем в 2013 году.

Выросла маршрутная скорость груженых маршрутов, достигшая по итогам 12 месяцев 544 км/сут., что на 19 км/сут. выше чем годом раньше.

Маршрутная скорость движения всех контейнерных поездов была ещё выше 886 км/сут. превышает прошлогоднюю. А в рамках реализации программы «Транссиб за 7 суток» она достигла 1072 км/сут. Быстрее, чем в 2013 году.

В целом же скорость доставки грузов и порожних вагонов за 12 месяцев 2014 года, по данным Центральной дирекции управления движением, составила 299,2 км/сут., что на 76,8 км/сут., или на 35 % выше, чем годом ранее. А скорость доставки гружёной отправки ещё выше – 327,4 км/сут., что превышает прошлогоднее значение на 78,7 км/сут. Причём увеличение скорости доставки отмечено по всем категориям отправок, в том числе по групповой – на 64,5 км/сут., до 260 км/сут., до 446,3 км/сут., повагонной – на 53,8 км/сут., до 238 км/сут., контейнерной – на 77,7 км/сут., до 433,7 км/сут.

Всего же в установленные сроки доставлено 89,5% гружёных и 85,1% порожних отправок.

В минувшем году были достигнуты высокие темпы роста производительности труда работников, занятых на перевозках.

По статье 1006 «Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах» объемы перевозок возросли на 29% или на 643 поезда, а расходы возросли на 19% или на 199727 рублей.

По статье 1001 «Прием к отправлению и выдача грузов» объемы перевозок возросли на 45% или на 24400 тонн, а расходы возросли на 29% или на 366029 рублей.

По статье 2030 «Прием и отправление грузовых поездов» объемы перевозок возросли на 17% или на 17263 вагона, а расходы возросли на 10,4% или на 811472 вагонов.

По статье 2034 «Маневровая работа» объемы перевозок возросли на 28% или на 20191 вагон, а расходы возросли на 24% или на 1676829 рублей.

Общепроизводственные объемы перевозок возросли на 21% или на 37454 вагона, а расходы возросли на 10,4% или на 66941 рубль.

Общехозяйственные объемы перевозок возросли на 21% или на 37454 вагона, а расходы возросли на 6,2% или на 111833 рубля.

При росте объемов перевозок на 21% или на 37454 вагона расходы возросли на 16% или на 3232830 рублей.

Уровень безопасности движения на железных дорогах ОАО «РЖД» является наиболее высоким по сравнению с другими видами транспорта, перевозящими пассажиров и грузы. Эта высочайшая планка обязывает работников отрасли продолжать системную работу, направленную повышение уровня безопасности движения поездов.На протяжении всей истории развития железнодорожного транспорта вопросы обеспечения безопасности движения и охраны труда были первостепенными.

В соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года повышение уровня безопасности функционирования железнодорожного транспорта является важнейшим государственным приоритетом развития и модернизации отрасли, научных исследований и текущей эксплуатационной работы.На современном железнодорожном транспорте уже нет фатальной неизбежности крушений, аварий и других происшествий.

Поиск в базе готовых дипломных работ.