Курсовая работа: Разработка технологического процесса, ремонта рессор МАЗ 650108 в зоне ТР на АТП

Курсовая работа: Разработка технологического процесса, ремонта рессор МАЗ 650108 в зоне ТР на АТП

Скачать бесплатную работу можно по короткой ссылке. Ознакомится с содержимым можно ниже.

1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.    Исходные данные для курсового проекта.
1.2.    Характеристика автомобиля «МАЗ 650108».
1.3.    Расчет производственной программы АТП.
1.4.    Расчет объема работ кузнечно-рессорного участка.
1.5    Расчет численности производственного персонала, распределение  рабочих по профессиям и квалификации.
1.6    Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади  кузнечно-рессорного участка
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.    Выбор метода организации производства в  кузнечно-рессорном участке .
2.2.    Назначение и устройство и работа рессорной подвески.
2.3.    Основные неисправности рессорной подвески.
2.4.    Схема и описание технологического процесса на  кузнечно-рессорном участке.
2.5.    Технологические карты на ремонт рессор.
2.6.    Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия  на кузнечно-рессорном участке.
2.7    Сравнительна характеристика технологического оборудования для ремонта рессор.
2.8    Назначение, устройство и работа оборудования для ремонта рессор.
2.9    Техника безопасности при работе с оборудованием для ремонта рессор.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Марка автомобиля    –    МАЗ-650108    –
Списочное число автомобилей    АС    350    шт.
Пробег с начала эксплуатации
в долях единицы от пробега
до капитального ремонта базовых агрегатов LКР    –    0,5…0,75

Среднесуточный пробег    lСС    230    км
Число дней работы АТП в году    ДРГП    249    дн
Число дней работы подразделения
в году    ДРГУ    249    дн
Плановый коэффициент технической готовности (от 0,85 до 0,92)    т    0,9    –
Категория эксплуатации    –    IV    –
Климат    –    Жаркий сухой    –

Число и расположение цилиндров    V8
Диаметр цилиндра, мм    130
Ход поршня, мм    140
Степень сжатия    16,5
Рабочий объем цилиндров, л    14,86
Мощность, кВт (л.с.)    294 (400)
Частота вращения, об/мин    1900
Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м)    1715 (175)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин    1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч)    195 (143)
Сцепление    ЯМЗ-184
КПП    ЯМЗ-239
Габариты, мм    2300×1045×1100
Масса, кг    1685
ТНВД    175.5-01
Генератор, модель    6582.3701-03 или 3112.3771
КПП        ЯМЗ-2393-03    —    —    ЯМЗ-330-01
Габариты, мм    1685×1045×1100    2300×1045×1100    1425×1045×1150    2295×1045×1150
Масса, кг    1345    1685    1250    1295    1685
Генератор, модель    6582.3701-03 или 3112.3771
ТНВД    175.5-01
Подвеска
Тип передней подвески    Рессорная с амортизаторами
Тип задней подвески    Рессорная

Поиск в базе готовых дипломных работ.